И снова я оказалась в застенках редакции своих коллег. На это раз в Зазеркалье! И, если в редакции The SW Times меня встречали хлебом, солью и шикарным вином с печеньками а-ля Файлик, собственно, им и приготовленными, то тут я оказалась путём шантажа. Да-да, именно шантажа! Наш милый, славный Папай оказался хитрым и продуманным. Откопав где-то на меня компромат, угрожает обнародовать его всему "СВету", если я за несколько часов не предоставлю ему готовую статью... Отобрав паспорт, он постучал по циферблату золотого "Роллекса" пальцем, давая понять, что времени всё меньше и меньше... Я повернулась и пошла к выходу, а по спине пробежала дрожь от ощущения властного взгляда Папая, человека, привыкшего добиваться того, что задумал, и человека, которого мне придётся убить, если шантаж не прекратится... Улыбка тронула мои губы... Разве он знал с кем связался?! Малыш, мир криминала жесток, женская месть жестока вдвойне...
Но статью я всё же решила ему принести, тем более, идея уже теплилась в моём мозгу. Что на данный момент самое актуальное у нас на Смуте? Конечно же новый шмот для хаев! Не долго думая, накидала несколько более всего волнующих всех вопросиков и полетела в самое оживлённое место наших хаев - Пещеру Стонов славного Авалона!
Aleno4ka: Насколько вообще чувствуется разница? BORNintoKHAOS: Разница огромная! Бои стали быстрее! Теперь рулит один стат - "блок"! Scondor: Разница чувствуется, конечно. Сейчас хай левел больше не мясо, которое в обычных условиях может вынести игрок меньшего уровня. малекит: Разница ощутима! Это и щитов касается (на 11-ом бои стали, конечно, более нудными: бывает такое, что с отбива уходишь с соткой усталости при небольшом хэпэшном обвесе) и пушек. На 12-м стало повеселее, бесспорно, более динамичные бои. тамерланка: Пока не знаю, у меня еще щит 9-10 лвл, т.к. ждала свой личный щит, вот теперь дождалась, и возникла другая проблема Это как раз ответ на вопрос о кошельке... Бешенный Свин: При боях со старшим или младшим уровнем (10-vs-11, 11-vs-12) влияние нового шмота на исход боя чувствуется в разы. Среди равных уровней перевес тоже в пользу перса в новом шмоте. Исключение - щиты, они не намного мощнее щитов предыдущего поколения. WAIL: Разница ощутима, особенно касательно оружия. Протестировал 3 меча - даже между ними это заметно. По оружию - увеличилась сила удара, по щитам - защита ослабла (в сравнении оружие+щит нов. vs стар.). Главная новость: баланс в модификаторах нарушился, "удобные" раскачки изменились. Но за август что-то подкрутили ещё. кибер вася: На мой взгляд разница ощутима и весьма сильно, сейчас перс 12-го лвла в новой броне, новом шмоте (оружии) очень силён, и уже чувствуется доминантность над персами 11-го, 10-го уровня. Malish 196sm: Разница чувствуется нормальная, теперь все бои на 12-м уровне проводятся намного быстрее, меньше изнашиваются вещи, бои интересней. Knightingale: Разница чувствуется, но зависит от противников. Например, против 12-х уровней более-менее осталось так же, только сила проходящих ударов и критов увеличилась. В то же время, в штурмах 11-е уровни, бывает, бьют по -4 (компенсы), а 10-е силоувороты почему-то по -40. Тем не менее, по 10-11-м удары проходят, естественно, сильнее из-за более высокого урона оружия 12-го и меньшей защиты на их вещах.
Aleno4ka: Где она чувствуется больше в крови или боях? BORNintoKHAOS: Больше чувствуется в крови, так как теперь не важно, кто кровавится, а важно, кто приходит на помощь. Бои же, повторюсь, просто стали быстрее. Scondor: В крови, в штурмах - то есть там, где участвуют игроки разного уровня. малекит: Ну в крови-то теперь вообще 12+ боги Раньше-то я мог своим уровнем ой-ой как потрепать танка 12-го уровня, а сейчас - как через мясорубку Я молчу уже за 10-х... Бешенный Свин: Везде. Но считаю это правильным, раньше (без нового шмота) 10-й мог в крови убить 11-го, а если штормануть статы то и 12-го. В те времена логичным был вопрос, зачем качаться дальше? Ввод нового шмота расставил все на круги своя. WAIL: В крови не участвовал - не знаю. кибер вася: В крови она чувствуется больше, но и в боях также чувствуешь эту разницу, тем более что сейчас уже чётко видно кругооборот раскачек в СВ, доминантной раскачки в игре нет. Malish 196sm: Думаю, в боях больше, потому что в крови при твоем заходе против тебя ищут помощь от перса, который должен бить тебя сильнее (это в Альбе). Knightingale: Я не очень активен в крови, поэтому сложно однозначно сказать, как было и как стало. В побоях примерно осталось все также, за исключением того, что из-за требований к вещам пришлось сменить раскачку (раньше был уворотным компенсатором, но после переброса 14 статов из ловкости в силу и удачу для одевания молота все поменялось) и заново привыкать к новым статам. Как раньше уже не повертишься. В штурмах же, однозначно, 12-е уровни очень усилились за счет брони и оружия (если сравнивать с 11-ми уровнями).
Aleno4ka: Насколько правильно расставили модификаторы Админы, что бы изменили вы? BORNintoKHAOS: С модами всё хорошо. Со статами тоже. С требованиями - нет, так как из-за них многие вещи народ просто не надевает И, конечно, как всегда, есть бесполезное оружие и щиты, которые были сделаны зря! Scondor: Админы всё сделали правильно! Лично у меня нет претензий малекит: Да всё отлично, баланс нарушен не был, что бы там кто ни говорил. Единственное, что компенсов немножко ущемили на 12-м, но и ими кач идёт неплохо, просто немного сместили ориентир мясной на критовиков. Вот и всё! Бешенный Свин: Юва, оружие и броня на четверочку! В некоторых экземплярах немного неверно расставлены требования по статам. По новым щитам не понравилось, что за основу взяты щиты 7-го уровня. Надо было продолжать развивать идею на основе девятых. Так явно прослеживается по МФ щит фаворит, в котором собственно и качается большинство 11-х. А так же пара "никаких" щитов (пример Щит теней), которые, по сравнению с похожими щитами для 9-го, практически ничем не отличаются. Не вижу логического продолжения, к примеру, щиты 7-го уровня от щитов 9-го уровня сильно отличаются по МФ и параметрам, а вот щиты 9-го уровня от 11-го практически не отличаются. А что же будет для 13-го?! Добавят в старый щит +5 Мф и, вуаля, новый шмот?! WAIL: Правильно - это когда мне удобно, а такого не будет, так что пропущу. Изменил бы соотношение крит/сила. Пока вторая превалирует. кибер вася: Ну я, как представитель раскачки компенсатор, изменил бы, немного, требования при надевании молота "Первобытного Страха", уж очень силы много нужно... А так всё нормик Malish 196sm: С молотов немного убрал бы... Силовик бьет по 90 простым, а критовик 60-55-85 бьет критом по 110-120. Еще на одежде 11-12-х уровней завысили требования по силе, компенсов Админы похоронили на 12-м. Knightingale: Администрация владеет более полной информаций о том, как работают формулы в боях, видимо, они учитывали предыдущий опыт введения новых вещей. По крайней мере, прослеживается некоторая преемственность в модификаторах, добавляемых статах и требованиях у новых вещей по сравнению со старыми. Если бы была возможность что-то изменить, я бы немного снизил вес новых вещей для небольшого увеличения рюкзака ( чтобы не добавлять стат в выносливость). Также можно было бы попробовать снизить требования на силу для молота Первобытного Страха (это отголоски былого уворотного компенса говорят), хотя с другой стороны, т.к. урон оружия увеличился, удары проходят сильнее и со старыми пропорциями, возможно, было бы сложно выжить, но это гадание на кофейной гуще - что-то менять вряд ли будут.
Aleno4ka: Насколько похудели кошельки хаев после покупки новинок? Без трусов, но в шляпе(с)? BORNintoKHAOS: На 15-20 кос. Scondor: Конечно, хаи потратились на новый шмот - но это нормально. Новейшие вещи имеют свою цену! малекит: Цены кусаются, конечно Но, с другой стороны, а куда хаям ещё деньги девать? Так что нечего жаловаться. тамерланка: Подскочили резко цены на ресы, и щиты стоят бешеных денег, а шкурок клювоклыка вообще в продаже нет, а если появляются, то желание их покупать отпадает сразу, как видишь цены! В общем, обанкротили по полной, все, что было нажито непосильным трудом, улетело в миг Бешенный Свин: Не думаю, что сильно похудели. Девать дт. на старших уровнях особо некуда. Но цена все же качеству не сильно соответствует. WAIL: Мой лично остался без изменений - 1000000000000000. кибер вася: Ну при вводе новинок всегда нужно готовить определённую сумму дт, и сумму не маленькую Не дешёвое удовольствие новые вещи Malish 196sm: Похудели нормально, ведь всего 1 клан скупил все олово и шкуры в обоих городах. Цены взлетели, щит стоил от 5 до 8 к, я таких сделал 9 для себя и своих ребят. Были такие, что даже денег не хватило, чтоб за полщита даже заплатить... Knightingale: Кошельки, естественно, похудели, но не думаю, что это катастрофа для хаев. Наверняка, есть деньги на несколько трусов, и, тем более, шляп.) Хотя, из-за цены на олово, стоимость вещей все еще высока, особенно, если заводить и запасной комплект. Но, т.к. после предыдущих нововведений прошло достаточно времени, хаи на пещерах и отбивах что-то должны были скопить) Не думаю, что кто-то бедствует.
Aleno4ka: Трусы-то остались на месте в итоге? Продавать ничего не пришлось, чтобы пушку купить? BORNintoKHAOS: Не... Я лично ничего не продавал! Я коллекционирую шмот, ну и снабжаю клан вещами
Aleno4ka: Что теперь не хватает хаям для полного счастья? BORNintoKHAOS: Квестов, не привязанных к опыту или дукатам! Scondor: Ну... Наверное, ювелирка для 13-ых... И как можно больше квестов малекит: Меня и до ввода шмота всё устраивало тамерланка: Больше игрового разнообразия, чтобы не пропадал интерес к игре, а то сейчас во всех кланах чаще хаями играет 1-2 человека. Бешенный Свин: Квестов. Разнообразия геймплея. Обещанной магии IV порядка, покупных заклинаний, СВ времен 2003-2005 годов, админа со свободным временем и желанием, много чего не хватает. Большинство со мной согласится, что Пещера-отбив-глюк-Пещера немного приелось? WAIL: 3D-технологии. А по существу - пришла пора новой ювелирки. К НГ было бы как раз. Да и магию 4-го уровня не мешало бы открыть. кибер вася: Возможно ещё несколько локаций, по одной хотя бы в каждой из окрестностей Ну это уже вопрос риторический! А так, на мой взгляд, всё хорошо Malish 196sm: Лично мне не хватает старого глаза, который всегда был компенсатором + Я хочу на 12-й попасть... Knightingale: За всех хаев не скажу, а лично я был рад, если бы Администрация почаще баловала игроков нововведениями, особенно новыми квестами.
Aleno4ka: Можно поподробнее, какими именно? BORNintoKHAOS: Квесты, которые бы развивали новые статы... Как допустим: "честь", "опыт охотника" и т.д. - некоторые идеи есть на смуте. И, конечно же, квесты, которые бы давали на некоторое время боевое преимущества в статах, или модификаторах. Допустим, если ты первый прошел квест, то дают +30 силы на 24 часа. Да идей полно. Желания и времени у кого-то нету Так что довольствуемся тем, что есть
Aleno4ka: Стат "честь" - поясни для непосвящённых? BORNintoKHAOS: "Честь" (Honor) - стат, который присутствует в большей части онлайн игр! Везде у него разное значение. В СВ "честь" может зависеть от умения проводить любые бои и, в конце концов, давать плюсы к модификаторам, статам, элькам... Да к чему угодно!
В опросе приятно видеть, что недовольства и, как говорят, "зажравшихся" хаев нет А не хватает им, всего лишь, разнообразия... Ведь, что бы стать хаем, они "прожили" в игре не один год, и имеют полное право желать изменений и дополнений именно для них! Парочка дополнительных квестов не только бы разнообразили игру, но и привлекли тех, кто потерял интерес как раз из-за пресловутого однообразия! Пещера - отбив - глюк - Пещера... (с) Ну вот вроде бы и всё! Без лишних слов и подробностей, статью я отдала в срок, надеюсь, Папай выполнит своё обещание, а иначе мне придётся выполнить своё! До встречи! Целую! Ваша Алёнка!